Что такое семантическое ядро. Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Что такое ключевые слова (семантическое ядро)

Каждый собственник эффективно работающего веб-сайта знает, что такое ключевые слова и почему они так важны в процессе SEO оптимизации работы сайта. Поэтому если вы задались целью повысить ранжирование вашего сайта, вам стоит также ознакомиться с этим понятием.

Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000.

Правильно выбранные ключевые фразы дают возможность сделать сайт популярным, посещаемым и дающим результат работы. Поэтому инвестирование в SEO оптимизацию и продвижение веб-страницы является крайне важным для получения прибыли в дальнейшем.

Правильно подобрать ключевые слова достаточно нелегко, поэтому с целью успешной раскрутки веб-сайта лучше обратиться к профессионалам. Также возможно воспользоваться автоматическими он-лайн сервисами для создания списка ключевиков, но все же людям далеким от работы над продвижением сайтов даже эта задача может быть трудно выполнимой. Читайте также: как организовать продвижение сайта по ключевым словам.

Компания TopMaySeo предоставляет услуги по подбору ключевых слов для сайтов компаний любой сферы деятельности. Мы поможет раскрутить сайт даже со специфическим направлением работы. Наша команда – это профессионалы высокого уровня, которые имеют большой опыт работы в сфере оптимизации и раскрутки веб-сайта.

Как правильно подобрать ключевые слова для сайта

Ключевые слова и ключевые фразы должны точно подходить под тематику сайта. При работе над созданием списка ключевиков, необходимо учитывать специфику деятельности данной конкретной компании и точно знать перечень товаров и услуг, которые могут быть найдены с помощью ключевых фраз в поисковике. Узнайте: зачем нужно продвижение сайтов.

Составить список ключевых слов нужно учитывать их частотность и конкурентность запроса. Первый параметр – частотность показывает количество введений ключевой фразы или слова в поисковой строке. Ключевик может быть высоко-, средне- и низкочастотным. Но этот параметр имеет сугубо приблизительный характер, так как он может меняться в зависимости от региона, сезонности и т.д.

Параметр конкурентность запроса отображает число найденных ответов на поисковый запрос в заданном регионе. Логично было бы подумать, что конкурентными будут высокочастотные запросы, но это не так. Иногда низкочастотные ключи также оказываются конкурентыми, и в такой ситуации продвижение сайта в ТОП становится куда более сложным.

Поэтому правильно подбирать ключевые слова очень важно, чтобы достигнуть популярности сайта. И, как правило, не каждому это под силу. Можно, конечно же, попытаться проделать работу самостоятельно, но времени и сил будет потрачено не мало.

Заказать подбор ключевых слов Вы можете заполнив заявку или написав нам.

Профессионалы компании TopMaySeo выполнят эту работу быстро и качественно, в результате чего, сайт вашей компании сможет пробиться в ТОП, что обеспечит приток клиентов, и, соответственно, прибыли.

Как составить список ключевых слов

Чтобы создать семантическое ядро для начала необходимо проанализировать и составить список ключевиков под тематику сайта. Чем больше этот список, тем проще будет сделать правильный выбор. Безусловно, все ключевые слова и фразы должны точно отражать содержание сайта. Кстати, этот список может пополняться в процессе работы над семантическим ядром, так как вариации запросов могут быть разными. Узнайте: как раскрутить свой сайт самостоятельно.

Далее стоит перейти к этапу анализа и фильтрации списка ключевиков. Низкочастотные ключи можно убирать из списка. Также на данном этапе корректируются точные вхождения. Например, вы работаете над продвижением сайта о недвижимости, и ваш изначальный ключ был «Продать недвижимость в городе К.», то более точным для поисковика будет ключ «Продать недвижимость К.». То есть, на данном этапе ключевые фразы должны приобрести вид запроса.

Далее проверяем частотность ключевых слов из списка, и, в зависимости от желаемого результата, отсеиваем низкочастотные ключи, и/или высокочастотные ключи. Если над раскруткой сайта работает профессионал, то он будет точно понимать какая частотность ключевиков необходима, согласно планам развития компании.

Следующим этапом составления списка ключевых слов будет выбор ключевиков для главной страницы сайта. Далее по частотности запросов по данной тематике будет ясно, какую информацию на сайте, возможно, нужно добавить, какую подкорректировать, чтобы добиться точных вхождений по запросам. То есть, на данном этапе начинается непосредственный процесс оптимизации сайта. Читайте еще: почему продвижение сайта по низкочастотным запросам выгоднее.

Но, не стоит забывать о специфике оптимизации каждого сайта. Так, например продвижение блога и интернет-магазина будут проходить по разным алгоритмам. Все зависит от наполненности сайта, количества страниц и т.д. Также будет отличаться план работы по оптимизации сайта для компаний с существующими сайтами и компаний, которые только планируют создавать свой веб-ресурс.

Как видите, составить список ключевых слов дело кропотливое и требующее определенных навыков и знаний. Но, грамотно созданное семантическое ядро – это залог успеха любого сайта.
Компания TopMaySeo предоставляет полный комплекс услуг по оптимизации и продвижению сайтов любой направленности и специфики. Специалисты нашей компании быстро и качественно проведут работу по составлению эффективного списка ключевых слов, оптимизируют ваш сайт и помогут вывести его в ТОП поисковых систем.

Заказать семантическое ядро у нас:

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваш сайт (обязательно)

Комментарий к заказу

Поделитесь информацией в соц. сетях: